Фосфин с кислордом формула как правильно расставить коэффициенты в формуле

столько раз учителя, ученики и родители посетили официальный сайт ООО «Инфоурок». Здесь Вы можете скачать Химия 8 Класс для предмета: Химия. Данный документ поможет вам подготовить хороший и качественный материал для урока. Рабочая программа по химии по УМК Рудзитиса Г.Е. (Ольга Дмитриевна Орлова) в библиотеке kaaszan.вайнера60.рф Полный текст ПОТ РО Правила по охране труда при выполнении перегрузочных работ в речных портах (утв. Минтрансом России ) в действующей редакции. Рабочая программа по химии для обучающихся 8 класса, линия учебников Фельдмана Ф.Г. и Рудзитиса Г.Е.

Календарь бухгалтера Проверка контрагента Трудовой кодекс Налоговый кодекс. Правила по охране труда при выполнении перегрузочных работ в речных портах утв.

8 класс. Химия. Рабочая программа.

Минтрансом России ПОТ РО Порт - участки сухопутной территории и акватории внутренних водных путей, обустроенные и оборудованные в целях обслуживания пассажиров и судов, погрузки, выгрузки, приема, хранения и выдачи грузов, взаимодействия со смежными видами транспорта.

Перечисленные виды деятельности в порту осуществляют и обеспечивают юридические лица и индивидуальные предприниматели. Перегрузочные работы - перемещение груза из одного транспортного средства в другое непосредственно или через склад и внутрискладское перемещение груза. Зона работы перегрузочной машины - пространство, в котором совершаются рабочие и холостые движения машины и ее составляющих частей, включая грузозахватный орган.

Охрана труда - система законодательных актов, а также предупредительных и регламентирующих, социально-экономических, организационных, технических, санитарно-гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий, средств и методов, направленных на обеспечение безопасных условий труда ГОСТ Опасная зона - пространство, в котором возможно воздействие на работающего опасного и или вредного производственных факторов ГОСТ Опасная зона работы крана - площадь круга, ограниченного траекторией движения наружных точек груза при максимальном вылете стрелы, увеличенной не менее чем на 7 м при высоте подъема груза до 20 м и не менее чем на 10 м - при большей высоте.

Опасная зона перемещения груза краном - площадь, образуемая проекцией перемещаемого краном груза и ограниченная траекторией его движения, увеличенной не менее чем на 5 м от проекции груза во все стороны.

Транспортный пакет, пакет - укрупненная грузовая единица, сформированная из нескольких грузовых единиц в результате применения средств пакетирования недопустимо - пачка, связка. Средство пакетирования - средство для формирования и скрепления грузов в укрупненную грузовую единицу, в результате применения которого обеспечивается пакетирование.

Грузонесущее средство пакетирования - средство пакетирования, конструкция которого позволяет при производстве перегрузочных работ производить за него строповку зацепку или захват приспособлениями подъемно-транспортных машин.

Длинномерный груз - грузовая единица или пакет, большая сторона которого превышает 6 м. Крупногабаритные грузы - грузы, объем отдельного места которых превышает 18 м3. Тяжеловесный груз - груз, масса отдельного места которого превышает грузоподъемность применяемого в перегрузочном процессе грузоподъемного устройства. Грузовой стол - передвижное или переносное устройство, устанавливаемое у дверного проема вагона или другого транспортного средства и предназначенное для формирования расформирования пакета груза вручную.

Грузовой стол-рампа - передвижное или переносное устройство, устанавливаемое у дверного проема вагона или другого транспортного средства и предназначенное для формирования расформирования пакета груза и или перемещения груза с помощью машин внутрипортового безрельсового транспорта. Специализированный перегрузочный комплекс - совокупность технических средств и инженерных сооружений, специального подъемно-транспортного оборудования, предназначенных для перегрузки конкретных однородных грузов и или обработки специализированных судов.

Момент грузовой - произведение величины расстояния от оси вращения поворота грузоподъемной машины до вертикальной оси, проходящей через центр тяжести поднимаемого груза, на массу грузоподъемность этого груза.

Рабочая программа по химии по УМК Рудзитиса Г.Е.

Работа по охране труда в речных портах далее - порты должна проводиться в соответствии с положениями Основ законодательства Российской Федерации об охране труда N от 6 августа г.

Настоящие Правила распространяются на все виды перегрузочных работ, выполняемых в портах. Руководители организаций, работающих в порту, обязаны разработать и утвердить в установленном порядке технологические карты на все перегружаемые в порту грузы с отражением в них необходимых мер безопасности.

Правила являются обязательными для руководителей и специалистов портов, связанных с организацией и производством перегрузочных работ, а также других работников порта, на которых приказом руководителя порта возложены функции производителя перегрузочных работ. Они должны изучить и знать настоящие Правила, а также основные положения и организацию системы управления охраной труда на водном транспорте СУОТ ВТ в пределах своих должностей и назначений.

Проектные организации обязаны учитывать в проектах вновь строящихся и реконструируемых портов, а также технологической документации требования настоящих Правил. Требования настоящих Правил должны учитываться в технических условиях, инструкциях и другой нормативной документации, разрабатываемой Росречфлотом и касающейся перегрузочных работ в портах.

78 градусов по фаренгейту сколько будет по цельсию

С вводом в действие настоящих Правил все действующие до этого инструкции по охране труда при выполнении перегрузочных работ должны быть приведены в соответствие с ними. На основе настоящих Правил в порту должны быть разработаны или переработаны инструкции по охране труда. Инструкции должны быть согласованы со службой охраны труда, профсоюзным комитетом порта и утверждены руководителем организации, работающей в порту, Инструкции должны выдаваться на руки работнику.

Требования безопасности к устройству и технической эксплуатации перегрузочных машин и оборудования, портовых сооружений и других портовых объектов регламентируются другими документами Приложения 1 и 2.

Перегрузка и хранение опасных грузов в портах должны осуществляться в соответствии с требованиями действующих Правил перевозки опасных грузов речным транспортом [33] и настоящих Правил.

Организация контроля параметров воздушной среды при выполнении перегрузочных работ в портах осуществляется в соответствии с методическими указаниями, приведенными в Приложении 3. Величина вредных и опасных факторов в рабочей зоне не должна превышать значений, установленных санитарными нормами. Руководители порта обязаны принять все возможные меры к устранению или уменьшению влияния этих факторов на организм работающих.

В помещениях, трюмах, складах, вагонах, где производятся перегрузочные и другие работы с участием людей, должна быть обеспечена вентиляция или удаление из воздуха вредных веществ до уровня допустимых санитарных норм. При невозможности соблюдения нормативных значений вредных и опасных факторов на рабочих местах лица, участвующие в работах, должны применять средства индивидуальной защиты.

Запрещается использование перегрузочных машин при работе их на этилированном бензине в закрытых складских помещениях, трюмах, вагонах и контейнерах.

Как поставить the elder scrolls oblivion на минималку

Руководители порта обязаны периодически проводить аттестацию рабочих мест по вредным и опасным факторам в соответствии с Положением о порядке проведения аттестации рабочих мест по условиям труда на судах и береговых предприятиях речного транспорта, утвержденным Службой речного флота Минтранса России Основными опасными и вредными производственными факторами, определяемыми по ГОСТ В местах производства перегрузочных работ содержание вредных веществ аэрозолей, паров и пыли в воздухе рабочей зоны не должно превышать предельно допустимых концентраций по ГОСТ Опасные зоны должны быть ограждены, установлены знаки безопасности и предупредительные надписи по ГОСТ Руководители организаций, работающих в порту, обязаны обеспечить рабочих и служащих в том числе и привлекаемых к работам в разовом порядке исправными средствами индивидуальной защиты специальной одеждой, специальной обувью, средствами защиты рук, органов дыхания, зрения, слуха и др.

Средства индивидуальной защиты должны выдаваться по Типовым отраслевым нормам выдачи средств индивидуальной защиты СИЗ для работников речного транспорта, утвержденным постановлением Минтруда России от 16 декабря г. Качество, периодичность и методы испытания средств индивидуальной защиты должны соответствовать требованиям государственных стандартов и технических условий на эти изделия ГОСТ Запрещается всем работникам находиться без защитных касок в опасной зоне работы перегрузочных машин, а также в местах, где существует опасность падения груза предмета с высоты, удара перемещаемым грузом предметом , падения самого работника.

  • Как поставить имущество на баланс ооо при усн
  • Проверка знаний настоящих Правил и других нормативных документов по охране труда в портах должна осуществляться в соответствии с Положением о порядке обучения, проведения инструктажа и проверки знаний по охране труда работающих на предприятиях и судах речного транспорта [24]. Руководители подразделений, работающие в порту сменный помощник начальника грузового района и другие лица, выполняющие функции сменного помощника начальника грузового района , и производители перегрузочных работ мастер перегрузочных работ, бригадир бригады, звеньевой комплексной бригады и другие лица, на которых возложены функции производителя работ должны быть обучены, пройти проверку знаний и иметь удостоверение на право ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов перегрузочными машинами.

    На основе Правил руководители портов обязаны обеспечить разработку инструкций по безопасности труда для каждой профессии с учетом конкретных условий и специфики работы в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения Правил и инструкции по охране труда и Методических указаний по разработке правил и инструкций по охране труда постановление Минтруда России от Несчастный случай на производстве, происшедший с работником порта, расследуется руководителем порта в соответствии с требованиями действующего Положения о порядке расследования и учета несчастных случаев на производстве.

    Докеры-механизаторы должны быть обучены и аттестованы по каждой совмещаемой специальности. По результатам аттестации им должны быть выданы удостоверения соответствующей формы, дающие право на выполнение работ и управление перегрузочными машинами определенного типа и модели, удостоверения крановщиков должны быть подписаны председателем комиссии и инспектором Госгортехнадзора России для крановщиков кранов, требующих регистрации в органах Госгортехнадзора России или инспектором Российского Речного Регистра для крановщиков плавучих кранов.

    Обучение рабочих, обслуживающих объекты, поднадзорные Госгортехнадзору России и Российскому Речному Регистру, индивидуально-бригадным методом запрещено. Докеры-механизаторы при присвоении классности и при переаттестации, предусмотренной пунктом 2.

    Результаты аттестации должны оформляться протоколом и выдачей квалификационного удостоверения отметкой в удостоверении соответствующей формы.

    Навигация по сайту

    В квалификационном удостоверении должны быть проставлены класс рабочего, типы и модели перегрузочных машин и виды работ, к управлению и выполнению которых допущен рабочий, а также сделана отметка о присвоении соответствующей группы допуска по электробезопасности при обслуживании и управлении машин с электроприводом.

    Результаты проверки знаний должны оформляться записью в квалификационном удостоверении и журнале соответствующей формы или в протоколе комиссии по проверке знаний. Докеры-механизаторы дополнительно должны иметь удостоверение водителя транспортных средств установленного образца при работе:. Крановщики железнодорожных кранов должны знать инструкцию по сигнализации на железных дорогах России.

    Прокомментируйте!

    Докеры - механизаторы и другие лица, принимающие участие в перегрузочных работах, проходят инструктаж в соответствии с ГОСТ Допуск докеров-механизаторов и других лиц, принимающих участие в перегрузочных работах, к перегрузочным работам, обслуживанию и управлению перегрузочными машинами осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ Ответственность за состояние охраны труда в организации, работающей в порту, несет руководитель организации.

    Ответственность за невыполнение правил, норм и инструкций по охране труда, за необеспечение здоровых и безопасных условий труда несут руководители структурных подразделений организаций, работающих в порту. Работа на неисправных механизмах и неисправным инвентарем запрещена;. В местах производства работ должны находиться аптечки для оказания первой помощи пострадавшим, защищенные от попадания в них пыли, влаги и т.

    Количество аптечек, их комплектность устанавливается руководителем организации подразделения , работающей в порту, совместно с медицинским работником, обслуживающим порт. Аптечки первой помощи пополняются после каждого случая использования имеющихся в них средств. Комплектность и состояние аптечек первой помощи проверяется не реже одного раза в месяц службой охраны труда порта совместно с медицинским работником, обслуживающим порт.

    При выполнении работ на берегу ю и более рабочими один из них должен быть обучен оказанию первой медицинской помощи и иметь удостоверение, выданное медицинским учреждением.

    При выполнении работ на судне, стоящем у необорудованного берега на рейде, якоре, свайных заколах и т. В портах с численностью от 50 до работающих кроме аптечек первой медицинской помощи оборудуются медицинские пункты, при численности более человек - фельдшерские здравпункты.

    Лица, занятые на работах с вредными и неблагоприятными производственными факторами, должны проходить предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры. Перечень работ и неблагоприятных производственных факторов, при которых обязательны медицинские осмотры трудящихся, а также периодичность этих осмотров устанавливается соответствующим приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации.

    Состояние тыловой и прикордонной территории порта должно отвечать Требованиям техники безопасности при проектировании речных портов, утвержденным Российским государственным концерном речного флота 20 сентября г. Территория порта, пристани, отдельно расположенного грузового причала, где производятся перегрузочные работы, независимо от видов перегружаемых грузов должна быть ограждена. В портах, обслуживающих иностранные суда, надписи запрещающих знаков и указатели проходов и проездов в портах должны быть выполнены на русском и английском языках.

    Освещение территории, мест производства перегрузочных работ, дорог, проездов и проходов должно соответствовать Нормам искусственного освещения речных портов Приложение 4. Покрытия дорог, площадок и причалов должны своевременно ремонтироваться. Дороги, пешеходные дорожки, проезды, переходы должны быть свободными и чистыми.

    Еще документы:

    Их следует систематически убирать, очищать от снега, остатков нефтепродуктов и т. Люки, колодцы, котлованы, проемы, траншеи, а также места и участки, представляющие опасность для людей и движения транспорта, должны быть закрыты или ограждены высота ограждения не менее 1,1 м. В темное время суток ограждения опасных мест должны освещаться.

    Запрещается снимать, изменять или перемещать ограждения и другие устройства безопасности без разрешения руководителя порта. Для передвижения пешеходов по сторонам главных дорог порта с одной или двух сторон должны быть устроены тротуары шириной не менее 1,5 м, возвышающиеся не менее чем на 0,15 м или отделяемые от дороги полосой зеленых насаждений, стационарными ограждающими перилами или линиями дорожной разметки.

    Край тротуара должен располагаться на расстоянии не менее 3,0 м от головки железнодорожного рельса. При расположении тротуара ближе 3,0 м от головки рельса тротуары со стороны железной дороги ограждаются перилами высотой 1,1 м. Выходы из зданий, находящихся вблизи железнодорожных путей, должны устраиваться в стороне от них или на расстоянии не менее 5,5 м от головки рельса.

    Рабочая программа по предмету "Химия" для учащихся 8 классов

    При устройстве оградительных барьеров длиной не менее 10,0 м , располагаемых между выходами из зданий и железнодорожными путями, это расстояние может быть уменьшено до 4,5 м.

    Для перехода работников порта и членов судовых экипажей с кордона в тыловую часть порта к пешеходным дорожкам и обратно на каждом причале или группе одноименных причалов, но не более чем через м следует предусматривать переходы через железнодорожные и крановые пути. Переход должен иметь настил вровень с крановыми и железнодорожными путями и быть оборудован указателем перехода.

  • Летний душ и туалет под одной крышей своими руками
  • Установка железнодорожных вагонов и перегрузочных средств на указанных переходах запрещается. Для стоянки портовых перегрузочных машин и внутрипортового транспорта отводятся специальные места в стороне от путей, по которым происходит движение транспорта. Занимать для этой цели проезды запрещается. На территории причалов, крытых и открытых складских площадей должны быть предусмотрены и размечены проходы и проезды между штабелями грузов в соответствии с утвержденной руководителем организации, работающей в порту, схемой размещения грузов на складе, а также габариты крановых и железнодорожных путей.

  • Можно ли броколи на ночь
  • Разметка дорог и пешеходных дорожек должна выполняться в соответствии с ГОСТ Размещение груза на территории порта должно осуществляться с учетом устройства продольного магистрального проезда шириной не менее 6,0 м и подъезда такой же ширины от главной дороги.

    На поворотах дорог, где видимость ограничена зданиями и сооружениями, необходимо устанавливать зеркала, позволяющие водителям и пешеходам ориентироваться в дорожной обстановке.